Группа компенсирующей направленности №4: "Золотой ключик"

4-7 лет (включительно)

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Организованная образовательная деятельность осуществляется в соответствии с единым тематическим планированием МБДОУ "Детский сад №3" по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, и носит коррекционно-развивающий характер.

Для старшей группы Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) закреплены учебно-воспитательные курсы, в рамках которых проводятся закреплённые в расписании группы занятия:

  • познание, куда входят занятия по ознакомлению с окружающим миром или направленные на формирование целостной картины мира (ФЦКМ) — 1 занятие в неделю, формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) — 1 занятие в неделю;
  • развитие речи (может совмещаться с чтением художественной литературы) — 2 часа в неделю;
  • физическое воспитание — 3 занятия в неделю;
  • музыкальное развитие — 2 занятия в неделю;
  • художественное творчество — курс в который входят занятия:
    • рисованием — 1 в неделю,
    • лепкой — 1 в неделю,
    • аппликацией — 1 в неделю.

Длительность занятий составляет 25 мин.

Обучающая программа

Рабочая программа дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4-7 лет является нормативно-управленческим документом, характеризующим специфику организации образовательной деятельности педагога и направленным на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей; и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и
    физиологических особенностей.

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (ФГОС ДО) и федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. № 1022, зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2023 г., регистрационный № 72149 (ФАОП ДО).

Основные направления развития и образования детей с ОВЗ:

    • Социально-коммуникативное развитие;
    • Познавательное развитие;
    • Речевое развитие;
    • Художественно-эстетическое развитие;
    • Физическое развитие.

Основные направления воспитательной работы:

  • Патриотическое направление воспитания;
  • Социальное направление воспитания;
  • Познавательное направление воспитания;
  • Физическое и оздоровительное направление воспитания;
  • Трудовое направление воспитания;
  • Этико-эстетическое направление воспитания.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00.-08.30.
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
08.30.-09.00.
Завтрак
09.00.-09.20.
Игры, подготовка к занятиям
09.15.-10.30.
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями не менее 10 минут)
10.15.
Второй завтрак
10.30.-12.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.30.-13.00.
Обед
13.00.-15.30.
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.30.-16.00.
Полдник
16.00.-16.25.
Занятия (старшая группа)
16.25-17.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
17.00-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки
18.30.
Ужин
до 19.00.
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Морковно-творожная запеканка со сметанным соусом 170/30
Чай с сахаром и лимоном 180
Пшеничный хлеб 20
Второй завтрак
Кефир 180
Обед
Суп картофельный с мясом 200
Голубцы ленивые в сметанном соусе 220/30
Компот из яблок 180
Хлеб ржаной 50
Полдник
Яблоко 100
Печенье 30
Сок фруктовый 180
Ужин
Каша "Дружба" 200
Яйцо варёное 40
Хлеб пшеничный с маслом сливочным 35/5
Какао с молоком 180
Второй ужин (ночная группа)
Кефир 150
Хлеб пшеничный 40

Дополнительные занятия в группе

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie