Группа компенсирующей направленности №6: "Красная шапочка"

5-7 лет (включительно)

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Для старшей группы Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) закреплены учебно-воспитательные курсы, в рамках которых проводятся закреплённые в расписании группы занятия:

  • познание, куда входят занятия по ознакомлению с окружающим миром или направленные на формирование целостной картины мира (ФЦКМ) — 1 занятие в неделю, формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) — 1 занятие в неделю;
  • развитие речи (может совмещаться с чтением художественной литературы) — 2 часа в неделю;
  • физическое воспитание — 3 занятия в неделю;
  • музыкальное развитие — 2 занятия в неделю;
  • художественное творчество — курс в который входят занятия:
    • рисованием — 1 в неделю,
    • лепкой — 1 в неделю,
    • аппликацией — 1 в неделю.

Длительность занятий составляет 25 мин.

Обучающая программа

Рабочая программа дошкольного образования группы компенсирующей направленности для детей с расстройствами аутистического спектра в возрасте от 5 до 7 лет (включительно) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (ФГОС ДО) и федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. № 1022, зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2023 г., регистрационный № 72149 (ФАОП ДО), адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра МБДОУ «Детский сад №3».

Цели и задачи Программы (соответствуют п.п.10.1-10.2 ФАОП ДО)
Цель реализации Программы:обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Задачи Программы:

  • реализация содержания АОП ДО;
  • коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка,
  • формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

Основные направления развития и образования детей с ОВЗ:

    • Социально-коммуникативное развитие;
    • Познавательное развитие;
    • Речевое развитие;
    • Художественно-эстетическое развитие;
    • Физическое развитие.

Основные направлениям воспитательной работы:

  • Патриотическое направление воспитания;
  • Социальное направление воспитания;
  • Познавательное направление воспитания;
  • Физическое и оздоровительное направление воспитания;
  • Трудовое направление воспитания;
  • Этико-эстетическое направление воспитания.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00.-08.30.
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
08.30.-09.00.
Завтрак
09.00.-09.15.
Игры, подготовка к занятиям
09.15.-10.30.
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями не менее 10 минут)
10.30.
Второй завтрак
10.30.-12.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.30.-13.00.
Обед
13.00.-15.30.
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.30.-16.00.
Полдник
16.00.-16.25.
Занятия (старшая группа)
16.25-17.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
17.00.-18.00.
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки
18.00.-18.30.
Игры, самостоятельная деятельность детей
18.30.
Ужин
До 19.00.
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Салат из свеклы 60
Омлет натуральный 110
Чай с сахаром 200
Хлеб ржаной 20
Хлеб пшеничный 20
Второй завтрак
Кефир 180
Обед
Суп картофельный с бобовыми с мясом и гренками 200/20
Пюре картофельное 150
Биточки 80
Компот из сухофруктов 180
Хлеб ржаной 40
Полдник
Ватрушка с творогом 50
Компот из яблок 200
Ужин
Каша пшеничная молочная с маслом 200
Кофейный напиток с молоком 180
Хлеб пшеничный с маслом сливочным 55/5
Сыр (порциями) 10

Дополнительные занятия в группе

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie