Группа компенсирующей направленности №1: "Радуга"

3 - 5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Организованная образовательная деятельность осуществляется в соответствии с единым тематическим планированием МБДОУ "Детский сад №3" по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие и носит коррекционно-развивающий характер.

В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) указаны следующие виды занятий в средней группе ДОУ:

  • ознакомление с окружающим миром или формирование целостной картины мира (ФЦКМ) — курс, реализующий область познавательного развития образовательной программы (1 час в неделю);
  • формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) для выполнения целей и задач познавательной области (1 час в неделю);
  • развитие речи, определённое одноимённой областью образования (1 час в неделю);
  • физическая культура — занятие для осуществления миссии области «Физическое развитие» (3 часа в неделю);
  • музыка как способ реализации задач области «Художественно-эстетическое развитие»;
  • художественное творчество (2 часа в неделю, на которых реализуются такие направления, как рисование, лепка, аппликация и конструирование), призванное осуществить миссию художественно-эстетического развития.

    Длительность занятий составляет 20 минут.

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, является нормативно-управленческим документом, характеризующим специфику организации образовательной деятельности педагога и направленным на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей; и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и
    физиологических особенностей.

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (ФГОС ДО) и федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. № 1022, зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2023 г., регистрационный № 72149 (ФАОП ДО).

Основные направления развития и образования детей с ОВЗ:

    • Социально-коммуникативное развитие;
    • Познавательное развитие;
    • Речевое развитие;
    • Художественно-эстетическое развитие;
    • Физическое развитие.

Основные направлениям воспитательной работы:

  • Патриотическое направление воспитания;
  • Социальное направление воспитания;
  • Познавательное направление воспитания;
  • Физическое и оздоровительное направление воспитания;
  • Трудовое направление воспитания;
  • Этико-эстетическое направление воспитания.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00.-08.30.
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
08.30.-09.00.
Завтрак
09.00.-09.20.
Игры, подготовка к занятиям
09.15.-10.05.
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями не менее 10 минут)
10.30.-11.00
Второй завтрак
10.15.-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.00-13.00
Обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.30-16.00
Полдник
16.00-16.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.30-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки
17.30-18.30
Игры, индивидуальная работа с детьми, подготовка к ужину
18.30
Ужин
до 19.00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макаронные изделия отварные с сыром 185/15
Печенье 25
Чай с сахаром и лимоном 180
Второй завтрак
Сок фруктовый 180
Обед
Суп геркулесовый с мясом, со сметаной 200
Капуста тушёная 170
Котлета с молочным соусом 80/30
Компот из сузофруктов 180
Полдник
Яблоко 100
Булочка "Веснушка" 60
Кисель из фруктового сока 180
Ужин
Каша рисовая молочная 200
Хлеб пшеничный с маслом 65/5
Какао с молоком 180

Дополнительные занятия в группе

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie