Группа компенсирующей направленности №2: "Малышарики"

5—7 лет (включительно)

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Для старшей группы Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) закреплены учебно-воспитательные курсы, в рамках которых проводятся закреплённые в расписании группы занятия:

  • познание, куда входят занятия по ознакомлению с окружающим миром или направленные на формирование целостной картины мира (ФЦКМ) — 1 занятие в неделю, формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) — 1 занятие в неделю;
  • развитие речи (может совмещаться с чтением художественной литературы) — 2 часа в неделю;
  • физическое воспитание — 3 занятия в неделю;
  • музыкальное развитие — 2 занятия в неделю;
  • художественное творчество — курс в который входят занятия:
    • рисованием — 1 в неделю,
    • лепкой — 1 в неделю,
    • аппликацией — 1 в неделю.

Длительность занятий составляет 25 мин.

Обучающая программа

Рабочая программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5-7 лет разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (ФГОС ДО) и федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. № 1022, зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2023 г., регистрационный № 72149 (ФАОП ДО).

Цели и задачи Программы (соответствует п.п.10.1-10.2 ФАОП ДО)

Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Задачи Программы:

  • реализация содержания АОП ДО;
  • коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка,
  • формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

Основные направления развития и образования детей с ОВЗ:

    • Социально-коммуникативное развитие;
    • Познавательное развитие;
    • Речевое развитие;
    • Художественно-эстетическое развитие;
    • Физическое развитие.

Основные направлениям воспитательной работы:

  • Патриотическое направление воспитания;
  • Социальное направление воспитания;
  • Познавательное направление воспитания;
  • Физическое и оздоровительное направление воспитания;
  • Трудовое направление воспитания;
  • Этико-эстетическое направление воспитания.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
08.30.-09.00.
Завтрак
9.00-9.15
Игры, подготовка к занятиям
9.15-10.30
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями не менее 10 минут)
10.30.
Второй завтрак
10.30.-12.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.30-13.00
Обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.30-16.00
Полдник
16.00-16.25
Занятия (старшая группа)
16.25-17.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
17.00-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки
18.30
Ужин
до 19.00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макаронные изделия отварные с сыром 185/15
Печенье 25
Чай с сахаром и лимоном 180
Второй завтрак
Сок фруктовый 180
Обед
Суп геркулесовый с мясом, со сметаной 200
Капуста тушёная 170
Котлета 80
Соус молочный 30
Компот из сухофруктов 180
Хлеб ржаной 50
Полдник
Кисель из фруктового сока 180
Булочка "Веснушка" 60
Яблоко 100
Ужин
Каша рисовая молочная 200
Какао с молоком 180
Хлеб пшеничный с маслом сливочным 65/5
Второй ужин (ночная группа)
Кефир 150
Пшеничный хлеб 40

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie